29 февр. 2012 г.

Любимые продукты февраля


Буквально за час до окончания ненужного дня в году, я решила подвести итоги месяца и рассказать, чем я пользовалась больше всего. Признания в любви вполне заслужены - эти продукты меня не подвели, более того, приятно порадовали:)

И что же это?





1. Garnier "BB" Cream: что бы там кто не говорил, меня это продукт очень порадовал. И у него есть свои недостатки, но он отлично прослужил мне месяц, позволял побольше поспать с утра (благодаря легкости использования), и держался из последних сил до конца дня. Более подробный отзыв о нем можно прочитать по ссылке. Повторюсь еще раз, это НЕ BB-крем, потому в названии поставила эти буквы в кавычки. Посмотрите на него с другой стороны, и он понравится вам куда больше.


2. L`Oreal Paris Super Liner Black Lacquer: она досталась мне в подарок на новый год, но... синяя, с блестками. Я пользовалась ей в некоторых случаях, но, когда я почувствовала между нами что-то большее, чем симпатию, мне была срочно необходима черная, на каждый день. Видимо, люблю ее не только я, тк первые три-четыре магазина показали мне пустые полки. Мы встретились как раз в начале месяца и с тех пор неразлучны. Этот тип кисти (спонжика, на самом деле) в подводке оказался для меня самым приемлемым, стрелки рисуются быстро и безболезненно. Она запросто доживает до вечера (ну, если вы не трете глаза, конечно). В общем, ей необходим отдельный обзор. Будет!



3. Maybelline NY The Colossal Volume Express Mascara: одна моя подруга, прошедшая успешно курс в школе визажистов MosMake, процитировала мне своего преподавателя: один из продуктов, на который не стоит тратить деньги, - тушь. Я понимаю, что причина этого - тот факт, что заводской щеточкой вы красить никого не будете, а для съемок все остальное не суть важно. Тем не менее, с тех пор я не трачу на тушь больше 300-400 руб. Эту схватила с полки не раздумывая, и осталась довольна. Хороший объем, без комочков, слипшихся ресниц, долго не сохнет, не осыпается, не раздражает глаза. Она даже превысила мои ожидания, учитывая цену. Люблю нежнейшей любовь и всем советую.


4. Beauty Blender: это чудо! Для любителей и профессионалов, для маленьких и взрослых, для мужчин и женщин! Я такого прекрасного, тонкого и ровного нанесения за такой короткий промежуток времени не встречала ... давно! Не притронулась к кистям для основы ни разу за месяц. А неоновый розовый цвет веселит и меня, и клиентов:) (Надеюсь, он не исчезнет окончательно, так как при каждом мытье спонжика он понемногу линяет:()


5. Redken Extreme Anti-Snap: это "несмываемый бальзам для сильно поврежденных и ломких волос с протеинами и липидами". Также, получила его в подарок. Еще раз спасибо тому, кто включил его в мой подарок, так как помимо хорошего продукта, я еще и заинтересовалась маркой в целом. Он обидится, если не получит личный обзор. Если вкратце: жидкий желеобразный бальзам с потрясающим аромата домашнего пирога, наносить на вымытые влажные волосы, прядь за прядью. Эффект - волосы более мягкие и увлажненные, кончики приобретают живой вид, и вроде даже больше объема. В купе еще с некоторыми дивными продуктами, заметно сократилось выпадение волос, и уже заметен рост новых. Февральские морозы мои волосы пережили без особых жертв!

Вот такие вот прелести!:)
Что понравилось в этом месяце вам? Что из этого перекочует в список must-have?
Делитесь вашими впечатлениями, пополним и без того полные косметические шкафы друг друга:)


4 комментария:

Анна комментирует...

Вы так легко и интересно пишете, один из лучших бьюти-блогов!

Тушь мейбеллин стоит попробовать. а вот это розовое — что это такое??

По поводу бибика гарньера — мне он тоже очень и очень подошел, прекрасное средство!

macarenko комментирует...

Анна, спасибо! Очень приятно:)

Розовое - это спонжи для нанесения тональной основы, называются Beauty Blender. Откровенно говоря, я ими наношу практически все - базу, основу, консилер, румяна. Все ложится тонким слоем, отлично растушевывается и держится дольше!

Анонимный комментирует...

А какой щёточкой для ресниц вы пользуетесь? Я видела у визажистов длинные, красивые) Если можете, объясните профану, есть ли между ними разница и где лучше брать, а то мне давно хочется!)

macarenko комментирует...

Я заказала себе с Ebay одноразовые щеточки, использую их на съемках для соблюдения гигиены, а сама крашу той, что идет с тущью, + если не ленюсь, расчесываю ресницы железной специальной расчесочкой, ее купила за 300 рублей в Элизе, марка Limoni.