19 февр. 2012 г.

Лайнер - дело тонкое!


Лайнеры/подводки - мое слабое место, в плане обращения с ними. Тем не менее, я огромный фанат качественных аккуратных стрелок, подчеркивающих форму глаз и придающих легкий эффект cat-eyes! Я пыталась подружиться со всеми типа лайнеров, в итоге теплые отношения у меня сложились лишь с гелевой подводкой, а совсем недавно - с жидкой, когда в качестве "инструмента" - не кисть, а заостренный спонж. Вы же ведь понимаете, о чем я?:)
Естественно, я пробовала и лайнеры-маркеры. MAC, например, тест не прошел, по той же самой причине, что и герой этого поста - Maybelline Master Precise.


Начну, все-таки, с хорошего.
При помощи этого лайнера-маркера действительно можно нарисовать тонкую линию, настолько, что ее практически не заметно. Благодаря острому кончику стрелки выходят отличные.
Легко наносится, легко скользит по коже. За 2 недели ежедневного использования спонжик не испортился, не "измахрился" (такое слово есть?), не потерял своих первоначальных преимуществ.
Это то хорошее, что я нашла.

Теперь о плохом.
Лайнер абсолютно не стойкий. О великолепной стойкости производитель и не заявлял, конечно. Тем не менее, очень обидно, когда от одной слезинки на морозе подводка подтекает... Более того, под конец дня стирается четкий контур как самой линии вдоль ресниц (она становится куцей, подстертой в неожиданных местах), так и сам хвостик стрелки, который однажды у меня вообще исчез под вечер.

Самый ужас - экономичность и чистота (!) использования.
Как я понимаю, внутри лайнера - микро-флакончик с самой подводкой, которой должен пропитываться маркер.
Чего он НЕ делает. Если поставить лайнер в подставку для кистей, колпачком наверх, то маркер абсолютно не пропитается и вы останетесь без стрелок. Если вы перевернете его вверх ногами, и поставите колпачком вниз, то утром все вокруг вас и вы сами будуту в чернилах. Маркер пропитывается слишком сильно, и в итоге подводка стекает в колпочок. Если положить маркер на полку, на бок, то сам маркер пропитывается только у основания, с однйо стороны. Если перед использованием встряхивать, то невозможно подгадать, сколько раз нужно встряхнуть. 2 раза может быть недостаточно, три - много и весь корпус снова в чернилах.
Я, честно, очень старалась найти в лайнере что-то такое, что замотивирует меня купить его повторно, когда вследствие жесточайших пыток он закончится:) Но нет. Мне просто не остаили выбора.
Я очень не люблю разочаровываться в продуктах, но и обманывать вас тоже не буду. Лайнер этот никому не советую. Несмотря на невысокую цену, это пустая трата денег. Есть много альтернатив, как по типу подводки, так и по марке. О некоторых позже расскажу и я. А про этот - забываем.

Вы уже пробовали этот продукт? У кого-нибудь были противоположные впечатления?
Очень хочется послушать ваше мнение.

Комментариев нет: