20 апр. 2012 г.

И снова про лайнер.

Если кто-то вдруг не прочитал, или прочитал и забыл,  в недавнем посте я оставила не совсем приятный отзыв о подводке Maybelline Master Precise (весь отзыв - по ссылке). Тяжело наносится, быстро размазывается, цвет какой-то полупрозрачный, одно расстройство, короче...
С тех пор мои поиски идеального лайнера продолжились ... и прекратились буквально через пару недель (о Боже, спасибо, ты услышал мои мольбы!)


Благодаря моей любимой работе (и это без капельки сарказма, заметьте!) в подарок на Новый Год я получила лайнер, который, к сожалению, был синего цвета, да еще и с блестками. На каждый день он явно не подходил, и Саша бросилась в атаку на все магазины косметики. Тут мои мольбы вновь были услышаны, и в 5-м магазине мы встретили друг друга!


Я говорю о лайнере L`Oreal Paris Super Liner Black Lacquer, который занял почетное место в списке февральских любимчиков (прочитать об остальных продуктах можно по ссылке). Ему был обещан отдельный обзор, и-и-и-и вот он!:)


Я не буду делать новые фото, ок?.)






С этим лайнером все очень просто. Встряхиваете продукт, вынимаете сам лайнер и рисуете стрелочку, линию или что там вам необходимо нарисовать. Не надо снимать излишки, так как подводка ( а она жидкая, как вы понимаете) хорошо пропитывает спонжик, благодаря чему он быстро не высыхает и получается хорошая линия. 
За одно касание можно прорисовать весь контур ресниц, а для самой стрелочки я бы рекомендовала окунуть спонжик еще раз и затем продолжить. 
Если вам кажется что линия не достаточно толстая, советую повторно наносить лайнер через полминуты (примерно), когда линия подсохнет. Если рисовать поверх, то ложится не очень хорошо.
Если, наоборот, линия получилась слишком толстая, то подождите, пока все высохнет и ватной палочкой ( с масляной жидкостью, желательно) подкорректируйте ошибки. Почему именно масляной? Просто вода или мицеллярка могут размазать линию, а масляная растворит подводку и качественнее ее удалит.
Это кажется некоторой мукой, но лайнер так легок в применении, что вы быстро уберет ватные палочки куда подальше. Идеальная линия будет получаться с первого раза!

Подводка не отпечатывается на верхнем веке, очень быстро высыхает.
Что касается стойкости, то она радует. Лайнер прекрасно справляется с душным офисом, не подтекает, не размазывается. Его особенность в том, что он лаковый. Отличие лакового жидкого лайнера от обычного в том, что финиш получается глянцевый и смывается он маленькими кусочками, а не размазывается. 
Так вот, линия не сотрется в течение дня, но если, например, вы заденете ногтем уголок глаза, то можете просто "отцепить" кусочек лайнера от кожи и останетесь с "ломаной" линий.)

Какого-то яркого аромата не имеет, аллергии у меня не вызвал.

Насчет экономичности ничего сказать не могу, пользуюсь им с февраля, в среднем - раз в пару дней, и никаких намеков на то, чтобы закончиться, не было.

И напоследок, хочу заметить, что кому-то из вас этот лайнер может не подойти. Не потому, что он плохой, а возможно вам нужен другой формат (гелевая, карандаш или маркер).

Кто-нибудь из вас пробовал этот лайнер? Как впечатления?

Ровных вам стрелочек и хороших выходных!:)

Комментариев нет: