28 февр. 2012 г.

Burt`s Bees спасет ваш маникюр!

В процессе приведения в порядок своих ногтей, вспомнила, что совсем забыла рассказать о самом любимом мною продукте для ухоженной кутикулы! (айяй, вообще!)
Я по сути своей ленивый человек, и зачастую забываю наносить крем для рук перед сном, и в холодное время года мои руки начинают тихо меня ненавидеть. Вы прекрасно понимаете, что творится с кутикулой, когда кожа рук сохнет. 
Необходимо было средство, которое быстро исправит эту ужасную картину, и будет мотивировать меня к использованию ароматом/текстурой и тп.
Это чудо я нашла летом, в Штатах (в России с тех пор оно так и не появилось, к сожалению). Я, вроде, что-то и слышала о нем на тот момент, но в корзине с покупками оно относилось к разряду "взяла с полки за компанию с этим и этим". 
Спасибо, мерчендайзеры CVS, что эта баночка оказалось рядом с бальзамами для губ этой же марки (они, кстати, тоже очень хорошие, но о них не сегодня). 
Оды еще и еще раз моему любимому Burt`s Bees Lemon Butter Cuticle Cream!
Если серьезно, что же в нем такого прекрасного?

Lemon Butter Cuticle Cream - масло для кутикулы (хотя по-английски это крем), которое интенсивно увлажняет кутикулу и питает ноготь. Основные компоненты: витамин Е, масло какао и пчелиный воск - для увлажнения, масло лимона - для аромата и осветления ногтевой пластины. Подробнее про компоненты можно почитать на официальном сайте.
Почему я назвала его масло, а не крем? Ну потому что это не крем:) Это не так текстура, которую можно так назвать. Мне это напоминает сухие духи!:)
Использовать очень просто: сначала надо покопаться там подушечками пальцев, набрать необходимое, по вашему мнению, количество, и массажными движениями втирать в кутикулу и ноготь. Масло твердое, но при соприкосновении с кожей тает, настолько, чтобы было легко его наносить. Впитывается он относительно быстро, но это никак не мешает, не отвлекает и тд. Я его наношу утром, пока еду в транспорте, втираю, если еще есть время, и сразу одеваю перчатки и все прекрасно:) На работу приезжаю с красивым маникюром:) К слову, его очень удобно возить с собой, маленькая баночка помещается в любой косметичке. И открыть ее легко, не повредив маникюр ( в отличие от бальзамов для губ Agatha Ruiz De La Prada, например).
Что еще мотивирует меня к использованию, помимо отличного и быстрого эффекта? Аромааат, потрясающий аромат лимона! Кому-то он может показаться сильным или не понравиться вовсе, но я лично от него балдею!

Советую это средство всем!
В России его не найти, я покупала в Штатах. Наверняка есть в Европе.
Стоит около 10$. Будет возможность - берите два:)

Кто еще пробовал?
Вы довольны результатом?
Посоветуйте, что еще можно попробовать из этой гаммы? Помимо этого продукта и бальзамом для губ.

Комментариев нет: