19 янв. 2012 г.

ББ крем в России. Старт дан!


Уже много кому известно, что такое ББ-крем, и уж тем более, насколько интересна его история. Но я не буду вдаваться в подробности (если кому и правда интересно, в интернете полно информации, и не надо долго искать).
Мой опыт в области ББ-кремов не так велик. Мне удалось попробовать продукты только 2 марок: Missha и Murasaki.
И могу сказать сразу, что сравнивать новинку Garnier с японскими продуктами никак нельзя. Это совершенно разные вещи. Но этот факт ни в коем случае не портит характеристики героя данного поста:)
Итак, Garnier ББ-крем Cекрет Совершенства. Крем заявлен как средство 5-в-1: комплексное увлажнение 24 часа, выравнивание тона кожи, разглаживание морщинок, здоровое сияние кожи, покрытие, скрывающее несовершенства. Плюс приятный бонус - SPF 15 от UVA/UVB лучей.
Пойдем по очереди.

 1. Комплексное увлажнение 24 часа. Основное свойство, которым я крайне довольна, лучше всего характеризует продукт (на пару с пунктом №2). Благодаря этому, я считаю правильно называть это средство оттеночным кремом, а не ББ-кремом.
Напоминаю, что у меня комбинированная кожа, склонная к жирности. Тем не менее, от многих тональных средств к вечеру появляются шелушения. Или они изначально плохо ложатся на обезвоженную/уставшую кожу и подчеркивают любые сухие участки. Поэтому средство Garnier стало для меня настоящим спасением в те дни, когда, например, на улице сильный ветер или холодно; когда после бурных вечеров/ночей коже необходимо хорошее увлажнение; когда ее просто что-то не устраивает и она вдруг из комбинированной становится сухой. Крем ровно ложится на любой сухой, нормальный или жирный участок, не подчеркивает несовершенства. Замечу, что я не перестала наносить мои стандартные средства увлажнения. К вечеру на лице не появляется шелушений, кожа по-прежнему увлажненная и довольная. К сожалению, в Т-зоне через 2-3 часа появляется жирный блеск. Меня это мало тревожит (как я уже писала, для меня появление блеска через 30 минут - нормально), но все-таки советую захватить с собой матирующие салфетки и/или пудру.
Еще одно приятное свойство для девушек с жирной/комбинированной кожей - крем не "стекает" под конец дня. Да, появится блеск, да, он начнет стираться (это все таки не замазка, а легкий оттеночный крем), но не будет слезать с лица пятнами/полосами или еще как.
Также, крем не вызывает воспалений или покраснений.
2. Выравнивание тона кожи. Полезное действие, которое крем выполняет также хорошо. Это, пожалуй, единственное, с чем он справляется в качестве именно оттеночного средства. Мелкие покраснения, краснота в области щек выравниваются, кожа выглядит здоровой.
3. Разглаживание морщинок. Указывая это действие крема, производители, видимо, старались как можно ближе приблизиться к образу ВВ-крема, но я сомневаюсь, что эффект будет аналогичный. У меня есть первые намеки на мимические морщинки на лбу и в носогубной области, но с ними, как и следовало ожидать, ничего не произошло. По этому пункту ничего не скажешь, никаких результатов нет.
4. Здоровое сияние. Как я уже говорила, крем придает коже здоровый оттенок, и + к этому здоровое сияние. После нанесения, кожа и правда выглядит здоровой и сияющей, но, к сожалению, на мне это сияние выглядит как жирный блеск. Такой же эффект я получаю от всех тональных кремов с эффектом glowing/moisturising. Из-за этого, крем Garnier и пудра для меня неделимая пара. Поскольку это опять-таки мало меня напрягает, мое мнение о продукте из-за этого не портится. Вполне возможно, что я такая одна:)
5. Плотность покрытия. Пожалуйста, не стройте иллюзий, что такой крем может скрывать какие-либо несовершенства, будь то следы акне, воспаления, краснота в уголках носа и тп. Грустно, но нет. Крем выравнивает тон, и максимум скрывает легкий румянец и самые маленькие покраснения. Дополнительное покрытие, конечно же, придает пудра. На этом все.
Средство легко и ровно наносится любыми возможными способами: руками, спонжем, кистью для тона, двойной кистью. Для меня самый удобный способ - спонж, этот вариант занимает меньше всего времени.
Крем легко наносится и растушевывается, не забивается в области бровей, складочки, морщинки. У него легкая кремовая текстура (как у обычного увлажняющего крема). Крем не скатывается, и хорошо ложится на любой увлажняющий крем, что стоит у меня на полке. Средство имеет приятный ненавязчивый запах (он почти одинаковый у всех кремов Garnier).
Крем представлен в двух оттенках - 02 Светло-бежевый и 03 Натурально-бежевый. Набор оттенков мне кажется не совсем хорошим. Я использую оттенок 02, и для меня он самую малость темноват (у меня светлая, но не очень, кожа; например, в МАС  я использую оттенок nc20 тонального и medium пудру). Для девушек с очень светлой кожей не подойдет совсем. А если сверху наносить еще и пудру, не прозрачную, может получиться большая разница с естественным оттенком кожи. 03 Натурально-бежевый подойдет для смуглых девушек.
Я пользуюсь этим кремом уже больше месяца. Он отлично подходит для дневного макияжа, на работу/в университет. Также его удобно брать с собой в фитнесс или бассейн, если вам нужен макияж для дальнейших планов.Расходуется экономно. Уверена, еще на месяц его хватит точно.
Девушкам с сухой/нормальной/комбинированной кожей, без серьезных проблем, которым необходимо выравнивание тона кожи и сияние, увлажнение на весь день, легкость и быстрота в использовании, и удовольство от результата - советую!

Продукт поступит в продажу уже совсем скоро, цена обещает быть очень даже доступной. Не упустите!

 

1 комментарий:

Анна комментирует...

Мне тоже очень нравится BB Garnier. Он отлично разгладил неровности, скрыл мелкие покраснения и хорошо увляжняет!