28 июн. 2012 г.

У вас непослушные волосы? Вас к телефону!


Когда официально заявляешь, что твой блог - о косметике, у многих почему-то возникает ассоциация ислючительно с декоративной косметикой, плюс, у небольшого количества - с уходом за кожей.
Сегодня мне хочется ломать стереотипы.)
Последнее время я уделяю особое внимание уходу за волосами.
Для этого есть всего две причины:
1. Уход за кожей более-менее определен, и все, тьфу-тьфу, хорошо.
2. Еще с осени мои волосы решили на меня обидиться, и творили все, что их душе угодно. Я пережила и быстро становящиеся грязными корни волос, и пересушенные кончики, и отсутствие объема. Конечно, зимой основная проблема - сухость кончиков. У меня они были просто уничтожены, и тут наконец до меня дошло, необходимо что-то большее, чем шампунь и бальзам, второпях схваченные с полки в магазине. (Вы не подумайте, я себя люблю и всегда ухаживаю за собой, но с волосами у меня не было проблем... мм... никогда:), а тут они решили устроить революцию!) В общем, пока я собиралась с мыслями дойти до магазина и выбрать хорошее средство, мое спасение пришло ко мне само.
И пришло оно в лице несмываемого бальзама для сильно поврежденных волос Redken Extreme Anti-Snap.


Как утверждает производитель, это средство обеспечит термо-защиту, защитит волосы от спутывания, а также от ломкости при расчесывании. После использования нам обещаны гладкие, шелковистые волосы, мягкие и приятные на ощупь.
Периодически я пользовалась несмываемыми средствами для волос, но было это не регулярно, с малым усердием, в общем ни о чем. А тут, осознав проблему, я решила не откладывать подаренный продукт в дальний ящик, прочитала инструкцию, и начала активно использовать.
Я продолжала пользоваться обычными средствами (на тот момент это был шампунь Dove для нормальных волос и аналогичный кондиционер). И после каждого мытья головы я наносила на еще влажные волосы сыворотку, тщательно втирала ее в волосы, и сушила голову.
Первой же ошибкой стал объем нанесения. Я выдавливала много средства, и наносила его по всей длине, начиная от корней. Ай-яй, как оказалось после первого же применения, это было опрометчиво. Волосы стали жирными вечером того же дня.
Во второй раз я хорошенько подумала, взяла немного средства (2 нажатия на помпу) и нанесла на кончики волос, ниже уровня ушей. Вот тут и стал заметен результат.
Благодаря этой сыворотке, волосы стали приятно тяжелее. Они не пушились (а зимой, когда носишь пальто и куртки с меховым воротником, это крайне важно!), и красиво ниспадали на плечи (ну почти как в рекламе).
Самым заметным эффектом стал, конечно же, блеск волос. Многим известно, что зимой волосы тускнеют, теряют цвет, яркость, блеск. Это средство спасало от всего этого, волосы выглядели здоровыми.
Еще одна приятность - шелковистость. Волосы стали приятными на ощупь, меньше спутывались.
Все это - мгновенный эффект, заметный после одного применения.
Спустя почти 4 месяца после стрижки, волосы уже прилично отрасли, но нет ни намека на потерю или уменьшение результата. Более того, кончики до сих пор не начали сечься (при других условиях, спустя такое количество времени можно было уже бить тревогу, обзванивать все салоны красоты, и... ну вы поняли.)
Помимо эффекта от использования, я люблю, когда процесс приносит удовольствие. Эта сыворотка на 100% справляется с этим. Она невозможно вкусно пахнет пряниками (ненавязчиво), обладает приятной текстурой, после нанесения не оставляет неприятных ощущений на руках, жирности, липкости и т.д.
Конечно, со временем я подобрала новый шампунь и кондиционер. Они, кстати, тоже бренда Редкен, и вообще я поняла, что эта марка заслуживает внимания.
Совсем недавно я добавила к уходу термозащитный спрей. Несмотря на то, что голову я мою через день, даже такая редкая сушка феном оказывает некое отрицательное влияние (спрей, кстати, недорогой и отлично справляется, о нем позже).
А все это я к тому, что начинать надо с малого.) В итоге, я вновь подтвердила свою идею "важности комплексного ухода", и не собираюсь останавливаться.  Следующий шаг - увеличение объема и ускорение роста.
Подводя итог, скажу, что средство в целом очень хорошее, приятное и эффективное. Спасибо ему за спасение моих волос и за поддержание их в отличном состоянии уже который месяц. А пользуюсь я им с Нового года, и у меня еще половина бутылочки. Очень экономно! Стоимость на полке - около 1300-1500 рублей. (Не забываем, что марка Redken - марка профессиональной, салонной косметики по уходу за волосами, представленная в салонах красоты и магазинах профессиональной косметики)
Обязательно приобрету его еще раз! И вам советую.)

А вы пробовали это средство? Какой дополнительный уход используете вы? Интересуют ваши идеи!

Комментариев нет: