4 окт. 2011 г.

Vichy Мицеллярный раствор

Я слышала очень много положительных отзывов о такого рода продуктах. И, конечно, самый известный из них - мицеллярный раствор марки Bioderma. До его покупки руки так и не дошли, зато удалось попробовать мицеллярный лосьон Vichy, о чем я ничуть не жалею!
Это очень удобная штука, особенно в путешествиях! Подходит для любого типа кожи, тщательно очищает, не сушит, не вызывает никаких воспалений/покраснений, а наоборот успокаивает. Им можно смывать косметику с глаз, в том числе чувствительных. И безопасен для тех, кто носит контактные линзы (я сама ношу, вечером глазки уставшие, а лосьон нежно удаляет косметику, и не раздражает кожу вокруг глаз).
Также "мицеллярка" - спасение для тех, чья кожа отрицательно реагирует на воду из-под крана. Я пробовала утром использовать ее вместо простой воды, кожа чистая, дышит, отлично ложится крем и затем весь макияж.
Не могу сказать, что это очень экономно, но временами для меня это просто спасение!
Очень люблю ее использовать во время макияжа, если где-то напортачила, испачкалась тушью или еще что, ватной палочкой, смоченной лосьоном аккуратно удаляете свои ошибки, и подправляете макияж. Никаких жирных/масляных следов. Словно и не делала никаких ошибок!
Он выпускается в разных объемах, начиная с 200 мл, которую удобно брать с собой, и 400 мл, которая отлично смотрится на полке в ванной и экономит деньги:)
Вряд ли все эти качества присущи именно мицеллярному лосьону Vichy, уверена многие можно найти и у других марок, и все мои восторженные отзывы скорее впечатление от такого продукта в целом! Обязательно попробую другие марки, хотя и не жду сильных различий:/
Какие мицеллярные лосьоны пробовали вы?
Какие-нибудь НЕ понравились?

2 комментария:

s_h_a_d_o_w комментирует...

Спасибо за обзор!
Я уже давно пользуюсь мицелярками от Bioderma. Мне очень нравятся.

macarenko комментирует...

Всегда пожалуйста:)
Надо все-таки собраться и попробовать их мицелярки!