30 сент. 2011 г.

VICHY Гель для глубокого очищения кожи

Гель Нормадерм, как нам обещает производитель, глубоко очищает кожу, освобождает поры и обладает антибактериальным действием. Образует мягкую обильную пену, легко смывается. Дает ощущение свежести.

У меня комбинированная кожа, склонная к жирности в области Т-зоны (блеск появляется уже через 2-3 часа)б и к сухости на щеках. Я перепробовала немалое количество гелей для умывания для моего типа кожи,  и масс-маркет, и люкс. Результат был разным. От самого ужасного, когда вечернее умывание на утро оборачивалось аллергией или пересушенной кожей, шелушениями. Либо полным отсутствием результата, а иногда и ухудшением ситуации (забитыми порами, увеличением количества черных точек). До Нормадерм я в течение полутора лет пользовалась La Roche-Posay, Effaclar. Он подходил мне на 80%. А недостатками были некоторая стянутость кожи, а со временем привыкание кожи и ухудшение результата.

Как я уже говорила, у меня появилась возможность близко познакомится с косметикой Vichy, и гамма Нормадерм была первой, на которую я обратила внимание.
После всех попыток, в особое отличие этого геля от других средств я верила мало, и ожидала чувства стянутости, сухости кожи.

И представьте, каково было мое удивление, когда не было и тончайшего намека на эти ощущения.
Гель для умывания идет вторым шагом в процессе вечернего умывания, следом за средством для снятия макияжа. Необходимо совсем немного средства (одно нажатие), вспениваем его и круговыми движениями массируем лицу, уделяя особое внимание проблемным зонам. Насчет обильности пены производители немного погорячились, ее практически нет. Тем нее менее, того, что получается из капли геля достаточно, чтобы умыться. А вот насчет мягкости они не обманули!
Я провела традиционный тест, после использования геля не наносила крем для лица максимальное количество времени, пока кожа чувствует себя комфортно. Это продлилось немалое количество времени (точно я уже и не помню), что доказывает мягкость и нежность средства.

Количество жирного блеска и скорость его появления гель, к сожалению, не уменьшил, но кожа в проблемных зонах стала чище, ровнее, приятнее на ощупь. Количество и "масштаб" высыпаний сократились.

Кожа светится, дышит, имеет ровный тон и не нарадуется тому, что для нее подобрали этот гель!

До всей гаммы я планирую добраться в ближайшее время. Уверена, что при комплексном использовании результат будет близок к идеалу!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я после многих статей, обратилась к дерматологу с вопросом об этом средстве! И она тоже сказала мне, что как бы хорошо это средство не помогало, оно вызывает у кожи привыкание , поскольку там содержаться гормнональные элементы!!
После этого перестала сразу им пользоваться и какое-то время кожа действительно очень противилась другим средствам!
Так что поаккуратнее с ним надо быть!

macarenko комментирует...

Я слышала много чего плохого про Vichy. И про содержание гормональных элементов, и про тестирование на животных. Не знаю, на каких основаниях простые пользователи или дерматологи делают такие предположения, но я читала официальные письма марки на этот счет и им верю больше. А по поводу привыкания даже сама на себе проверила. Уезжала отдыхать на неделю, не взяла гель с собой и умывалась средством подруги. Конечно, ситуация ухудшилаь, тк кожа была вылечена гелем и поддерживалась в прекрасном состоянии, а тут вдруг каким-то непонятным средством стали ее умывать. Но ухудшения были невелики, и тем более никакого возврата к прежнему состоянию.