15 окт. 2011 г.

Тональный флюид Bourjois 10 hour sleep effect


Lisa Eldridge (визажист с мировым именем) в своих make up-уроках часто расхваливает тональные средства Bourjois, при этом для нее они идут на одном уровне по качеству с Chanel. Другие марки встречаются крайне редко.
Я спокойно отношусь к косметике масс-маркет, и зачастую нахожу там продукты, которые по многим пунктам обыгрывают аналогичные люксовые. До этого момента, это касалось всех продуктов, кроме тональных кремов.
Bourjois заставил меня поверить Лизе, пока я попробовала только один тональный, но все остальные мне уже нравятся.
Тональный флюид "Эффект 10-часового сна" предназначен для маскировки следов усталости (недосыпа, бурной ночи/вечера и т.п.), нездорового цвета лица. С этой целью в состав флюида насыщен витаминами E, F, B5 и минералами.

Сама компания Bourjois в названии никак не выделяет продукт в отдельный ранг тональных средств, на упаковке указано "тональное средство". Но, начав пользоваться, сразу понимаешь, что это флюид и чего-то сверхъестественного от него ждешь.
Флюид ложится на кожу мягко, легко растушевывается, экономично расходуется. Текстура очень легкая и тонкая, поэтому надеяться на то, что он скроет явные недостатки кожи, не стоит. Тем не менее, тон кожи выравнивается отлично, небольшие и не очень яркие пятнышки после воспаления не видно, также маскируются венки/звездочки, опять-таки не сильно выраженные. 
Тон придает коже здоровый оттенок, благодаря светоотражающим частичкам кожа буквально сияет здоровьем:) Эффект получается довольно сильный, и на моей комбинированной коже выглядит так, словно Т-зона уже покрылась жирным блеском. Поэтому я обязательно использую пудру, наношу тонким слоем MAC Mineralize Skinfinish Natural, она тоже придает легкое сияние, менее выраженное, и заодно закрепляет макияж.
Что касается стойкости, Bourjois  и здесь приятно удивил. Флюиды я всегда считала самыми не стойкими тональными средствами, но этот продует продержался на коже до конца рабочего дня, и только ближе часам к 8-9 начал стираться и идти пятнами в области щек. Про появление блеска в Т-зоне говорить не буду, у меня он появляется мгновенно.
Средство немного выделяет шелушения, поэтому если они есть и сильные, подыщите себе другую основу на этот день.
У кого чувствительная кожа и реагирующая на новинку в первый же вечер разными неприятностями (как  меня), могут быть спокойны. За все время использования флюида ни один участок лица не пострадал.
Продукт представлен в 6 оттенках. У меня №72 (Claire Rose), для сравнения мой оттенок MAC - NC20. Это с расчетом на тонкий слой пудры оттенка Medium.
Я с уверенностью могу посоветовать этот тональный флюид обладательницам серого/землистого оттенка кожи, при этом, нормального и комбинированного типа. 
В общем и целом, на данный момент это средство меня устраивает, но не настолько, чтобы я остановила поиски. Я начинаю ощущать необходимость в более плотной тональной основе.

Кто пробовал этот продукт?
У кого какие впечатления?


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Теперь очень захотелось попробовать!
Подскажи, раз всего 6 оттенков и он все таки флюид, как правильно подобрать себе оттенок?

macarenko комментирует...

Неважно, сколько оттенков, совет по подбору тонального всегда один - попробовать оттенок на себе, причем не на руке, а именно на коже лица, при нормальном освещении, и подобрать тот, что больше сливается с кожей. Сложно представить это в условиях подвального освещения, я выдавливаю себе несколько капель на руку (самое сложно потом вспомнить какая из них какая) и иду пробовать на лицо при подходящем свете.